РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
 
 
ГИА-11
ГИА-9
Качество образования
Ваше мнение
Достаточно ли серьезны меры, принимаемые к нарушителям ЕГЭ
 
Международные исследования качества образования PDF Печать E-mail
Добавил(а) magomed   
16.11.16 08:55

В системе оценки качества образования должны появиться инструменты, позволяющие оценивать умения обучающихся решать сложные задачи в меняющихся жизненных обстоятельствах.

Важным обстоятельством и одним из базовых принципов оценки качества должно стать сопоставление внешней оценки и самооценки субъекта образовательной деятельности. Иными словами, оценка качества образования невозможна в условиях неразрешенного конфликта представлений о самом качестве образования у субъектов оценки.

Помимо этого, должны измениться технологические и инфраструктурные решения, обеспечивающие существование современных систем оценки качества. Привычными должны становиться электронные формы и способы сбора данных, публичное представление оценки качества образования в СМИ, в том числе, в социальных сетях.

Применительно к школьному образованию это означает, что должны закрепиться и / или появиться такие новые исследования как:

мониторинговые исследования качества образовательных результатов и эффективности деятельности образовательных систем, построенные на компетентностной основе с учётом методологии международных сопоставительных исследований (PISA, PIRLS, TIMSS и другие)
социологические исследования мнений участников образовательного процесса и потребителей образовательных услуг о качестве образования
электронные системы сбора, хранения и обработки информации о качестве условий осуществления образовательного процесса (наличие оборудования, спортивной инфраструктуры, медицинского обслуживания, кадров с необходимой квалификацией, библиотек, инфраструктуры электронного обучения, системы питания и пр.)

 

Стратегическим направлением формирования ОСОКОО должно стать обеспечение перехода от методологии контроля качества образования к методологии управления качеством образования.

На нынешнем этапе важным является оценка индивидуальных достижений учащихся в рамках нескольких оценочных процедур.

Международные исследования и мониторинги

PISA (Programme for International Student Assessment)

TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study)

PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)

ICCS (International Civic and Citizenship Study)

TALIS (Teaching and Learning International Survey)

 
Поиск по сайту
Введите слово или фразу для поиска, например: Расписание ЕГЭ
Горячая линия

Горячая линия:

"ЦКО ДИРО"

+7 (8722) 51-56-33,

+7 (8722) 51-56-34

Министерство образования и науки РД

+7 (8722) 67-84-52

РОСОБРНАДЗОР

+7(495) 984-8919

Телефон доверия ЕГЭ

+7 (495) 104-68-38

Федеральный центр тестирования

+7 (495) 530-10-00

Федеральный институт педагогических измерений

+7 (495) 225-10-35

Организации
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
 
 
Разработка и создание сайта Stylemax - Махачкала